▷ Четыре ключевых урока успеха Apple, по словам Грега Джосвиака, вице-президента Apple

Грег Джосвиак — вице-президент по маркетингу Apple, специализируется на продвижении линейки iOS. Проработав в Apple 20 лет, он придумал четыре урока, которые могут помочь объяснить невероятный успех Apple. Из недавнего выступления в Кембридже они цитируются ниже по Wall Street Journal :

Фокус — «Это означает сказать« нет », а не сказать« да ». В Apple мы делаем очень мало. У нас товарооборот в 100 миллиардов долларов при очень небольшом количестве продуктов. Есть только ограниченное количество игроков уровня А. Если вы рассредоточитесь по слишком многим вещам, ни один из них не будет великим ».

Простота — «Упрощайте сложные вещи. Многие думают, что это означает взять что-то простое и оставить это самому существу. Но это не так. Когда вы начинаете что-то строить, это быстро становится очень сложным. Но тогда многие останавливаются. Если вы действительно знаете свой продукт и проблемы, вы можете взять что-то сложное и сделать это простым ».

Смелость — «Смелость руководит многими решениями в бизнесе. Не цепляйтесь за идеи из прошлого, даже если они оказались для вас успешными. Вы не создаете продукт только потому, что он есть у всех. «

Лучшее — «Если вы не можете выйти на рынок и попытаться стать лучшим, не входите. Вам нужна эта дифференциация. В Apple, если мы не можем быть лучшими, нам все равно.

Для меня это звучит как дух и влияние Стива Джобса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *