▷ FaceTime не работает на iPhone или iPad? Вот как исправить и устранить неполадки
Функция Apple FaceTime предоставляет удобный и бесплатный способ совершать видеозвонки с другими пользователями iPhone, iPad и Mac. Хотя он в основном работает без сбоев, время от времени могут возникать проблемы с FaceTime и подключением.
В некоторых случаях вы не сможете начать или присоединиться к видео- и аудиовызовам FaceTime. Или вы можете выйти из системы во время разговора по FaceTime. Это становится еще более неприятным, когда вы не можете понять причину, по которой у вас возникают проблемы, и может быть несколько причин, по которым FaceTime не работает должным образом.
Если у вас возникли проблемы с вызовами FaceTime на устройстве iOS, не волнуйтесь. В этой статье мы проведем вас через необходимые шаги, чтобы исправить проблемы и, надеюсь, исправить FaceTime на вашем iPhone и iPad.
Устранение неполадок FaceTime на iPhone и iPad
Независимо от того, какое устройство iOS или iPadOS вы используете сейчас, вы можете следовать этим основным методам устранения неполадок в любое время, когда обнаружите, что FaceTime не работает должным образом.
1. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения.
Некоторые версии прошивки iOS могут иметь проблемы с беспроводным подключением, которые могут помешать вам правильно использовать FaceTime. Это более вероятно, если вы используете публичную бета-версию iOS или бета-версию для разработчиков, но Apple обычно выпускает патч с другим обновлением. Поэтому убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии iOS, выбрав «Настройки» -> «Общие» -> «Обновление программного обеспечения». Если у вас есть ожидающее обновление, вы получите уведомление здесь и можете нажать «Установить сейчас», чтобы начать процесс обновления.
2. Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
В некоторых случаях вы можете увидеть восклицательный знак во время видеовызова FaceTime. Это указывает на то, что ваше соединение слишком медленное или ненадежное для обработки вызова FaceTime. Переключитесь на другую сеть Wi-Fi, если у вас возникла эта проблема, или убедитесь, что у вас сильный сигнал LTE, если вы используете FaceTime на своем мобильном телефоне.
3. Проверьте настройки FaceTime.
Иногда вы не можете совершать звонки FaceTime из-за проблем с вашей связанной учетной записью Apple. Попробуйте выйти из FaceTime, а затем снова войти, чтобы узнать, решит ли это вашу проблему. Вы также можете отключить FaceTime и снова включить его, чтобы снова включить службу. Помните, что ваш оператор связи может взимать плату за текстовые сообщения, используемые для активации FaceTime на вашем устройстве. Чтобы выйти из FaceTime или выключить его, просто перейдите в «Настройки» -> «FaceTime» и нажмите на свой Apple ID.
4. Сбросить настройки сети.
Общие проблемы с сетью на вашем iPhone или iPad также могут быть причиной того, что вы не можете заставить FaceTime работать. Однако эту проблему легко решить, сбросив настройки сети. Помните, что после сброса этих настроек вы потеряете свои Bluetooth-соединения, сети Wi-Fi и сохраненные пароли. Для этого просто зайдите в Настройки -> Общие -> Сброс -> Сбросить настройки сети на вашем устройстве iOS.
5. Проверьте, доступен ли FaceTime в вашей стране.
FaceTime доступен практически во всем мире. Мы говорим «почти», потому что есть страны, которые еще не поддерживают эту функцию, в том числе некоторые страны Ближнего Востока. В частности, FaceTime не поддерживают ОАЭ, Саудовская Аравия, Иордания, Египет и Катар. Кроме того, если вы приобрели устройство iOS в одном из этих регионов, вы также не сможете использовать его в стране, где оно доступно.
Единственное решение – использовать VPN и выбрать другой регион при установке или настройке iPhone или iPad, но этот вариант может быть доступен не всем.
6. Принудительно перезагрузите iPhone или iPad.
Последнее, что вы хотели бы попробовать, – это перезагрузить iPhone или iPad, выключив и снова включив его. Но это еще не конец устранения неполадок. Вы также можете принудительно перезагрузить устройство, что отличается от обычного перезапуска. Если вы используете устройство iOS с физической кнопкой «Домой», просто одновременно удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой», пока на экране не появится логотип Apple. Однако, если вы используете новый iPhone или iPad с Face ID, вам нужно сначала нажать кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем удерживать боковую кнопку / кнопку питания до тех пор, пока вы не увидите логотип Apple.
К настоящему времени у вас должен быть запущен FaceTime на вашем iPhone или iPad. В противном случае есть вероятность, что вы пытаетесь связаться с кем-то, кто живет в стране, где FaceTime недоступен или чьи устройства еще не обновлены. Также существует небольшая вероятность того, что человек, с которым вы пытаетесь позвонить по FaceTime, переключился на устройство, отличное от Apple.
Если ни один из вышеперечисленных методов устранения неполадок у вас не помог, вы можете обратитесь в службу поддержки Apple или найдите способ поговорить с реальным человеком в Apple для получения дополнительной помощи и постарайтесь решить проблему как можно раньше.
Мы надеемся, что вы успешно решили проблемы, которые возникали при звонках FaceTime на iPhone и iPad. Какой из методов устранения неполадок, которые мы здесь обсудили, сработал для вас? Вы нашли другое решение? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.