▷ Исправить ошибку «Устройство, подключенное к системе, не работает» на ПК с Windows с iPhone или iPad
Некоторые пользователи Windows 10 сообщают об ошибке «Устройство, подключенное к системе, не работает», когда их устройства iOS или iPadOS подключены к ПК. Это происходит, когда Windows не может должным образом взаимодействовать с вашим iPhone или iPad, и есть несколько причин, по которым это может произойти внезапно.
Если вы один из таких пользователей, не волнуйтесь. Вам пока не нужно делать что-либо радикальное, например, переустанавливать Windows на вашем компьютере. В этой статье мы расскажем вам о различных методах устранения неполадок, чтобы решить проблему с подключением, с которой вы сталкиваетесь на своем iPhone, iPad и ПК. И да, эта ошибка уникальна для Windows, она не возникает на Mac.
Как исправить ошибку «Устройство, подключенное к системе, не работает» на ПК с iPhone / iPad
Здесь мы рассмотрим пять возможных шагов по устранению неполадок, чтобы попытаться устранить ошибку «устройство, подключенное к системе, не работает», которую вы получаете при передаче фотографий на ваш компьютер.
Установить / обновить iTunes
Даже если вы не используете iTunes для синхронизации или резервного копирования вашего iPhone или iPad, его необходимо установить, чтобы избежать проблем при передаче фотографий и видео. Если вы используете старую версию iTunes, это также может быть причиной проблемы. Поэтому убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения iTunes, нажав «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
Обновление драйвера iPhone в Windows
Вы можете вручную обновить драйверы iPhone / iPad на ПК с Windows и посмотреть, решит ли это вашу проблему. Для этого найдите диспетчер устройств в Windows, щелкните правой кнопкой мыши свое устройство в списке переносных устройств и выберите «Обновить драйвер». Ознакомьтесь с нашей статьей с пошаговыми инструкциями, если вы запутались.
Сохраните оригинальные фото
С появлением iOS 11 iPhone и iPad по умолчанию используют формат файла изображений Apple High Efficiency Image File (HEIF) для хранения фотографий с уменьшенным размером файла. Однако при передаче на ПК они преобразуются в традиционный формат JPEG. Пропустив преобразование файлов, вы можете решить эту проблему. Перейдите в «Настройки» -> «Фотографии» -> «Сохранить оригиналы», чтобы убедиться, что ваше устройство передает исходные файлы без проверки совместимости.
Сбросить местоположение и конфиденциальность
Когда вы впервые подключаете свой iPhone или iPad к ПК, вы получаете сообщение «Доверяйте этому компьютеру» на вашем устройстве. Если вы по какой-то причине случайно решили не доверять, это может помешать вам перенести фотографии на свой компьютер. Вы можете сбросить настройки своего местоположения и конфиденциальности, чтобы снова получать это сообщение при подключении к компьютеру. Для этого перейдите в Настройки -> Общие -> Сброс -> Сбросить местоположение и конфиденциальность. Затем отключите и снова подключите устройство к компьютеру.
Используйте кабель USB, отличный от Lightning / USB Type-C.
Кабели грозовых разрядников Apple со временем изнашиваются. Иногда у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой устройства, и может появиться ошибка «аксессуар не поддерживается». Это указывает на то, что ваш кабель действительно может быть неисправен. Поэтому попробуйте использовать другой кабель, чтобы узнать, решит ли он проблему.
Попробуйте другой порт USB
Отключите устройство от USB-порта, к которому оно подключено, и попробуйте использовать другой порт, чтобы передача файлов не была затруднена из-за неисправного USB-соединения. Это довольно простой прием, который часто решает подобные проблемы.
Обновите iOS / iPadOS до последней версии
Иногда обновление системного программного обеспечения на iPhone или iPad позволяет исправить ошибки, удобные для подключения устройства к компьютеру. Сначала сделайте резервную копию устройства, затем перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и установите все доступные обновления.
—
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог вам, попробуйте принудительно перезагрузить iPhone или iPad. Вы даже можете попытаться восстановить свое устройство из предыдущей резервной копии с помощью iTunes или iCloud, хотя обычно проблема не в iPhone или iPad.
В настоящее время вы не должны видеть никаких ошибок при подключении устройства или передаче фотографий и видео на компьютер с Windows. Вы также можете использовать те же методы, если ваше устройство iOS не распознается iTunes.
Похоже, что большинство пользователей iPhone и iPad, которые сталкиваются с этой конкретной ошибкой, обнаруживают ее после подключения своего устройства к компьютеру для передачи фотографий и видео. По какой-то причине эта довольно редкая ошибка не позволяет скопировать файлы изображений на компьютер с Windows, поэтому необходимо исправить проблему.
Вы используете Mac? Вы можете попробовать это решение, если ваш iPhone не подключается к iTunes. Иногда может потребоваться обновление программного обеспечения, прежде чем вы сможете использовать свое устройство с iTunes для резервного копирования или синхронизации.
Мы надеемся, что вы успешно решили эту проблему с подключением, с которой вы столкнулись на своем iPhone и iPad. Какой метод сработал для вас? Вы нашли другое решение? У вас есть что рассказать об этой конкретной ошибке? Дайте нам знать об этом в комментариях.