▷ Исправьте ошибки активации iMessage и FaceTime с iOS 13, iOS 12, iOS 11, iOS 10 и т. Д.

Некоторые пользователи iOS сообщали о проблемах с активацией iMessage и FaceTime на своих недавно обновленных устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Некоторые из первоначальных ошибок активации, вероятно, были вызваны огромным одновременным спросом на серверы Apple, но, поскольку некоторые люди все еще испытывают эту проблему после первоначального пика обновления iOS, мы думаем, что усилия стоят того, чтобы исправить эту проблему, предложив некоторые решения.

Большинство ошибок активации iMessage и FaceTime представляют собой одну или обе из следующих ошибок: либо устройство зависает на «Ожидании активации …», либо вы получаете нечеткое всплывающее предупреждение, в котором говорится: «Во время активации произошла ошибка. Попробуй еще раз «.

Это именно то сообщение об ошибке, которое мы и ищем здесь, поэтому следуйте инструкциям по порядку, и вы сможете устранить свои ошибки активации iMessage и FaceTime и снова запустить эти удобные службы за короткое время.

Как исправить ошибки активации iMessage и FaceTime в iOS для iPhone

Это относится к iOS 13, iOS 12, iOS 11, iOS 10, iOS 9, iOS 8 и iOS 7. Если у вас возникли проблемы с iMessage в iOS, попробуйте следующие исправления:

1. Подтвердите, что Apple ID установлен для iMessages и FaceTime.

Ваш адрес электронной почты настроен правильно? Ваш номер телефона в списке? Вот как вы можете убедиться в этом:

iMessages

  • Откройте «Настройки»> «Сообщения»> «iMessage»> «Проверьте, является ли« Apple ID »вашим адресом электронной почты, а номера телефонов сохранены ниже.

  • Нажмите «Apple ID: электронная почта @ адрес», чтобы выйти из системы или при необходимости сменить учетную запись.

FaceTime

  • Откройте «Настройки»> «FaceTime»> «Убедитесь, что« Apple ID »настроен на правильный адрес, а номера телефона и электронной почты введены правильно.

Если вам это нравится, попробуйте переключить службы с одной на другую.

2. Включение и выключение служб iMessage и FaceTime.

После смены Apple ID вам нужно будет включить и выключить настройки:

  • Настройки> Сообщения> ВЫКЛ., Подождите несколько секунд, затем повторно активируйте

  • Настройки> FaceTime> ВЫКЛ, подождите, затем снова включите

По-прежнему появляется ошибка активации? Затем попробуйте сбросить настройки сети.

3. Сбросить настройки сети

Обратите внимание, что вам нужно будет повторно ввести сохраненные пароли Wi-Fi, выполнив следующие действия:

  • Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> выберите «Сбросить настройки сети».

Если у вас есть код доступа, вам нужно будет ввести его перед сбросом. Когда вы закончите, снова подключитесь к основной сети Wi-Fi и проверьте сообщения и / или FaceTime, чтобы узнать, работает ли она. Отправьте iMessage тому, кто также использует iMessage, и оно должно пройти. Это проверенный и проверенный прием, который работает с момента появления iMessage.

Для FaceTime вы можете попробовать совершить аудиовызов перед видеовызовом. Аудиовызовы имеют меньшую пропускную способность, чем видеозвонки, и мы видели несколько отчетов, которые показали, что оба работают.

4: перезагрузите iPhone

Включите и выключите iPhone или iPad. Вам просто нужно удерживать кнопку питания, сдвинуть ее, чтобы выключить, а затем снова включить.

После перезапуска попробуйте отправить iMessage или позвонить FaceTime, все должен работать как положено.

5. Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi и у вас есть сотовые данные.

Это немного очевидно, но вы должны убедиться, что у iPhone есть доступ к Интернету через Wi-Fi или сотовые данные.

Без подключения к Интернету iPhone не может активировать iMessage и / или FaceTime, и появляются ошибки.

iMessage все еще не работает? Резервное копирование и восстановление

В особо сложных ситуациях может потребоваться восстановление iOS из резервной копии. Вы также можете попробовать сбросить устройство до заводских настроек по умолчанию, установить его как новое, активировать iMessage и FaceTime через свой Apple ID, а затем восстановить его из резервной копии, как только вы его подтвердите. Работает — мы получили электронное письмо от пользователя, в котором говорится, что это конкретное последовательность работает, когда все остальное не работает. Восстановление занимает немного времени, но если вы сначала сделаете резервную копию, все в порядке. Если вы пройдете через официальные каналы и обратитесь в AppleCare по вопросам непрерывной активации iMessage, они, вероятно, порекомендуют вам выполнить восстановление из резервной копии после выполнения различных других трюков.

Наконец, вы можете обнаружить, что использование нового Apple ID также устраняет некоторые проблемы, но, учитывая количество вещей, связанных с Apple ID, это действительно не рекомендуется.

Для большинства людей обновление до последних версий iOS прошло гладко, но теперь, когда мы исправили ошибки iMessage и FaceTime, вы можете решить проблемы с временем автономной работы с iOS.7 и решить проблемы со скоростью. Если у вас возникла постоянная проблема с iOS, сообщите нам об этом в Twitter, Facebook, по электронной почте или в комментариях ниже, и мы сможем ее исправить.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *