▷ Исправьте серые песни и невоспроизводимые альбомы в музыкальном приложении на iPhone, iPad и iPod touch

Вы когда-нибудь получали новый альбом или подкаст, синхронизировали его со своим iPhone, iPad или iPod touch, а затем, когда вы ходили слушать песни, вы обнаружили, что они были выделены серым цветом в приложении «Музыка»? Альбом есть, название песни есть, но поскольку песня неактивна, вы можете вводить ее сколько угодно, и ничего не происходит, музыка не воспроизводится. Это довольно распространено, и если вы сталкивались с этим раньше, почти наверняка ваша музыка, устройство iOS или iTunes не показывают никаких проблем, вероятно, это просто ошибка передачи. Обычно это означает, что передача песен не была завершена или они не были перенесены вообще, потому что устройство iOS было отключено от компьютера до завершения передачи. Поэтому решить действительно просто:

  • Перезапустите iTunes на Mac или ПК и убедитесь, что устройство iOS подключено с помощью USB-кабеля или Wi-Fi, затем выполните вариант 1 или 2:

    • 1: полностью повторно синхронизировать устройство

    • 2: выборочно переносить только серые песни без синхронизации всего остального, перетаскивая их из плейлиста iTunes на устройство iOS.

  • Подождите, пока устройство завершит синхронизацию, прежде чем снова выйти из системы, о чем свидетельствует исчезновение вращающихся значков синхронизации / передачи.

Иногда простого повторного подключения устройства к компьютеру достаточно для перезапуска передачи, что выделяется небольшим вращающимся кружком в черной строке заголовка iOS и тем же логотипом, который появляется рядом с ним в iTunes. Вы также можете открыть приложение «Музыка» на iPhone, iPad или iPod и смотреть серые песни. При повторной передаче индикатор показывает прогресс песни, когда он достигает полного круга, песня должна отображаться черным цветом и воспроизводиться в обычном режиме.

Кажется, что проблема серых песен особенно часто встречается с синхронизацией Wi-Fi и автоматической синхронизацией, двумя невероятно полезными функциями, которые могут иметь некоторые проблемы, если беспроводное соединение нестабильно, если есть сильные помехи, слабый сигнал или если есть проблемы с Wi-Fi или вообще с подключением.

Всегда возможно, что песни не были перенесены по другим причинам или возникла какая-то другая проблема. Вот некоторые другие проблемы и возможные ситуации, при которых песни в приложении «Музыка» будут выделены серым цветом:

  • Если соединение осуществляется через физический кабель, проверьте, не изношено ли устройство или порвано, что может повлиять на синхронизацию и передачу. В таком случае вам может потребоваться новый USB-кабель.

  • Попробуйте другой порт USB

  • Проверьте, есть ли сильные помехи в сети Wi-Fi, это легко в OS X с помощью диагностики Wi-Fi

  • Определите, воспроизводятся ли музыка или песни в iTunes, если они не воспроизводятся на компьютере в iTunes, они могут быть повреждены или неполны

В очень редких случаях может потребоваться восстановить все устройство, чтобы все снова заработало.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *