▷ Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 14 и iPadOS 14
Некоторые пользователи iPhone и iPad обновились до iOS 14 и iPadOS 14 и обнаружили проблемы с Wi-Fi, которые не существовали до обновления, будь то беспроводная сеть внезапно перестала работать, или соединение не работает, необычно медленное или какой-либо другой Wi-Fi трудность. Учитывая, что в наши дни почти все зависит от Интернета, проблемы с Wi-Fi и проблемы с подключением могут быть очень раздражающими, поэтому решение проблем с беспроводной сетью имеет первостепенное значение.
В этой статье будут рассмотрены различные шаги по устранению проблем с Wi-Fi, которые могут возникнуть в iOS 14 и iPadOS 14 на iPhone, iPod touch и iPad.
0: установить обновления, доступные для iOS / iPadOS.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить и установить все обновления, доступные для iOS или iPadOS. Например, были выпущены iOS 14.0.1 и iPadOS 14.0.1, в которых есть исправление проблем с Wi-Fi, которое может решить вашу проблему.
Всегда сначала проверяйте наличие доступных обновлений системного программного обеспечения, поскольку они часто содержат исправления ошибок, которые могут решить возникшую у вас проблему. Это можно сделать, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения».
Не забудьте сделать резервную копию вашего устройства перед установкой обновлений программного обеспечения.
1: перезагрузите устройство
Иногда простой перезапуск iPhone или iPad решает проблемы с подключением.
Вы можете перезапустить программный или жесткий перезапуск. Мягкий перезапуск означает выключение устройства, а затем его повторное включение. Аппаратный перезапуск приводит к перезапуску устройства, и процедура для этого зависит от iPhone или iPad.
Для новых моделей iPhone и iPad, таких как iPhone 11, XS, XR, X, 8 и iPad Pro, нажмите кнопку увеличения и уменьшения громкости, а затем удерживайте боковую кнопку питания, пока устройство не перезагрузится с логотипом Apple .
Для старых моделей iPhone и iPad с интерактивными кнопками «Домой» одновременное удерживание кнопок «Домой» и «Питание» до появления логотипа Apple приведет к принудительному перезапуску устройства.
На iPhone 7 и 7 Plus удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку питания, пока устройство не перезагрузится.
2. Забудьте о сети Wi-Fi, переключите режим AirPlane и присоединитесь
- Откройте приложение «Настройки» и выберите «Wi-Fi».
- Найдите сеть Wi-Fi, к которой вы подключены, затем нажмите кнопку «» рядом с названием сети.
- Нажмите «Забыть эту сеть»
- Параметры выхода
- Активируйте режим AirPlane, потянув вниз Центр управления и нажав на значок AirPlane (или активировав его в настройках), оставьте его включенным на несколько секунд, затем отключите режим AirPlane.
- Вернитесь в приложение «Настройки» и вернитесь в «Wi-Fi».
- Подключитесь к беспроводной сети, к которой вы ранее были подключены
3. Сбросить настройки сети
Распространенным решением проблем с сетью является сброс сетевых настроек устройства. Обратной стороной этого является то, что он теряет сохраненные пароли сети Wi-Fi и другие настройки сетевых параметров, поэтому будьте готовы повторно ввести эту информацию при необходимости:
- Зайдите в «Настройки», затем в «Общие» и «О программе».
- Перейдите в «Сброс», затем выберите «Сбросить настройки сети».
- Подтвердите сброс настроек сети
4: отключить частный MAC-адрес
Если проблемы с Wi-Fi возникают только в определенной сети после обновления до iOS 14 или iPadOS 14, вы также можете попробовать отключить функцию частного адреса, которая рандомизирует MAC-адреса при подключении к сетям Wi-Fi.
- Откройте приложение «Настройки» и выберите «Wi-Fi».
- Найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите кнопку «» рядом с названием сети.
- Установите переключатель с частным адресом в положение ВЫКЛ.
—
Решили ли приведенные выше советы по устранению неполадок проблемы с Wi-Fi в iOS 14 или iPadOS 14? Вы нашли другое решение? Поделитесь с нами своим опытом и мыслями в комментариях ниже.