▷ Как отслеживать FPS (количество кадров в секунду) в реальном времени в Mac OS X с помощью Quartz Debug

Независимо от того, тестируете ли вы производительность приложений, анимацию Mac OS X или просто из любопытства, вы можете измерить частоту обновления кадров в секунду для экранных действий и анимации на Mac с помощью бесплатного инструмента разработчика от Apple под названием Quartz Debug .

Quartz Debug, являющийся частью набора графических инструментов Xcode, также можно загрузить отдельно, если у вас есть соединение с разработчиком, и простое действие активирует монитор FPS в реальном времени, предоставляя данные о частоте кадров в реальном времени.

Как измерить количество кадров в секунду в реальном времени в Mac OS

Вот что вам нужно сделать, чтобы загрузить Quartz Debug и отслеживать FPS в MacOS X:

  1. Перейдите на сайт загрузок для разработчиков Apple. и войдите в систему со связанной учетной записью разработчика Apple ID (нет, это не обязательно должна быть платная учетная запись разработчика)
  2. Найдите «Графические инструменты» — загрузите правильную версию для вашей версии Mac OS X или Xcode (нет, вам не нужно все приложение Xcode для загрузки графических инструментов), вот как это выглядит:

  3. На смонтированном образе диска Graphic Tools откройте приложение под названием «Quartz Debug» (перетащите его в папку / Applications /, если вы часто его используете).

  4. Вытяните меню «Окно» и выберите «FrameMeter», чтобы отобразить FPS и монитор процессора в реальном времени.

Когда отобразится FrameMeter, поместите его в подходящее место для использования и начните взаимодействовать с Mac OS X или приложением, чтобы сразу увидеть, как в реальном времени изменяются FPS и датчик ЦП, показывая вам, как часто изображения активности на экране.

В этом коротком видео ниже показано, как использовать Quartz Debug для отображения FPS в реальном времени:

Вы заметите, что FrameMeter выглядит как небольшой тахометр на приборной панели, показывающий одновременно FPS и использование процессора. Когда FrameMeter включен, просто взаимодействуйте с Mac OS X или приложением, чтобы увидеть влияние на частоту кадров и использование ЦП. Даже такая простая вещь, как изменение размера окна или прокрутка окна Finder с помощью прозрачностей Yosemite в Mac OS X, примечательна, и аналогично вы обнаружите, что использование чего-то вроде увеличения контрастности, которое отключает эффекты прозрачности, делая элементы интерфейса более определенными, имеет побочный эффект увеличения FPS и снижения нагрузки на процессор во время таких задач.

Как инструмент разработки, он в первую очередь предназначен для тестирования производительности приложений, но все же может быть интересным способом оценить определенные аспекты Mac OS X или, по крайней мере, увидеть, как определенные действия могут или не могут повлиять на визуальную производительность Mac . Это также может позволить вам напрямую увидеть прирост производительности, предлагаемый подобными уловками для ускорения Mac OS X Yosemite, особенно на старом оборудовании.

Quartz Debug — интересная утилита, вы можете использовать ее для включения режима Retina HiDPI на старых компьютерах Mac, которые даже не поддерживают дисплей Retina (что некоторое время назад было одним из главных ключей к появлению дисплеев Retina на Mac), хотя он практически непригоден для использования, поэтому не обманывайтесь мыслью о том, что у вас внезапно улучшатся впечатления от просмотра. Набор графических инструментов на самом деле довольно интересно использовать на Mac, если вы любитель DIY, в частности Quartz Composer — это очень весело, поскольку он позволяет создавать или редактировать причудливые анимации и заставки, подобные этой, в Mac OS X.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.