▷ Как переключить электронную почту с нежелательной почты на почтовый ящик входящих сообщений на iPhone и iPad
Вы хотите переместить электронные письма, находящиеся в папке «Нежелательная почта», в почтовый ящик приложения «Почта» на iPhone или iPad? Если это так, вы будете рады услышать, что довольно просто разоблачить электронные письма как спам или спам и вернуть их в исходное или даже законное местоположение. Таким образом вы сообщаете приложению Mail, что письмо не является спамом.
Приложение Apple Mail использует папку «Нежелательная почта» для хранения любой нежелательной почты, которую вы, возможно, получили, но, как мы все знаем, фильтры спама иногда слишком агрессивны и могут ошибочно помещать электронные письма правильно в фильтр спама и, следовательно, в конечном итоге папку «Нежелательная». Кроме того, когда вы перемещаете электронное письмо из своего почтового ящика в папку «Нежелательная почта», все будущие электронные письма от отправителя будут автоматически перемещаться в ту же папку. Поэтому, если вы хотите удалить статус спама с некоторых из этих писем, вам нужно будет переместить их обратно из папки «Нежелательная почта». Для некоторых отправителей, которые продолжают попадать в папку «Нежелательная почта», вам может потребоваться регулярно проверять и перемещать электронные письма в обычный почтовый ящик, особенно с некоторыми почтовыми службами, которые, похоже, отмечают это. элементы как спам.
Хотите изучить процедуру, чтобы попробовать ее на своем iPhone и iPad? Мы обсудим, как переместить электронную почту из «Нежелательной почты» в папку «Почта» на iPhone и iPad.
Как переместить электронную почту из почтового ящика нежелательной почты в почтовый ящик на iPhone и iPad
Прежде чем продолжить процедуру, вам необходимо убедиться, что вы уже добавили учетную запись электронной почты в приложение «Почта». Это может быть немного очевидно, но не все пользователи используют приложение Mail для своих писем. Если это так, просто выполните следующие действия, чтобы удалить нежелательные сообщения электронной почты, переместив их из папки «Нежелательная почта» в папку «Входящие».
-
Откройте приложение «Почта» с домашнего экрана вашего iPhone или iPad.
-
В разделе «Почтовые ящики» просто выберите папку «Нежелательная почта», как показано на скриншоте ниже.
-
Здесь нажмите на «Редактировать» в правом верхнем углу экрана.
-
Теперь вы сможете индивидуально выбрать все электронные письма, набрав их. После завершения выбора выберите «Закладка» в нижнем левом углу экрана. (Обратите внимание, что некоторые учетные записи электронной почты отличаются, и вместо этого вы выберете «Переместить»)
-
Теперь вам просто нужно нажать «Пометить как нежелательные», чтобы разоблачить эти письма как спам и вернуть их во входящие. (или, для других учетных записей электронной почты, выберите «переместить» письмо во входящие и удалить его из корзины)
И теперь вы точно знаете, как переместить электронные письма, хранящиеся в папке «Нежелательная почта», в почтовый ящик iPad или iPhone.
Как видите, это довольно простая и понятная процедура. Папка «Нежелательная почта» почтового приложения точно такая же, как папка «Спам», которую вы привыкли видеть в других популярных почтовых сервисах. Помещая эти электронные письма обратно в почтовый ящик, вы, по сути, позволяете соответствующим отправителям отправлять вам любые электронные письма в будущем (как правило, в любом случае, но это может зависеть от провайдера электронной почты и их спам-фильтров).
Почтовое приложение может легко определять папки со спамом различных поставщиков услуг электронной почты, таких как Gmail, Yahoo, Outlook, Aol и других. Таким образом, какой бы сервис вы ни использовали, вы можете положиться на эту папку для спама, чтобы организовать свои спам-письма, но не удивляйтесь, если в некоторых случаях там по ошибке будет обнаружено что-то важное., Поэтому вы, вероятно, захотите переместить что-то из папку нежелательной почты в обычный почтовый ящик.
Как упоминалось ранее, некоторые поставщики услуг электронной почты слишком агрессивны и могут помечать законные статьи как спам, и в результате эти электронные письма попадают в папки спама iPhone или iPad. Поэтому может быть хорошей идеей регулярно проверять папки нежелательной почты в своих почтовых ящиках, чтобы убедиться, что вы не упускаете важные электронные письма, информационные бюллетени, квитанции и другие вещи, которые могут быть ошибочно помечены как спам или спам.
Вы используете приложение Apple Mail, которое предустановлено на вашем Mac? Если это так, вы будете рады услышать, что вы также можете переместить свои спам-сообщения в почтовый ящик вашего компьютера MacOS таким же образом.
Обратите внимание, что вы также можете восстановить удаленные электронные письма, используя процедуру, с которой вам следует ознакомиться, если вы ранее перемещали электронные письма в приложении Почта.
Успешно ли вы удалили спам-сообщения со своего iPhone, переместив их из папки «Нежелательная почта» во «Входящие»? Что вы думаете о том, как приложение Apple Mail управляет вашими учетными записями электронной почты? Поделитесь с нами своими мыслями, опытом и мнениями в разделе «Комментарии» ниже.