▷ Как сообщить об ошибках в Apple в бета-версии iOS 14

Участвуете ли вы в настоящее время в публичной бета-версии iOS 14 или публичной бета-версии iPadOS 14? Если это так, вы можете сообщать об ошибках и проблемах, обнаруженных во время бета-тестирования, непосредственно в Apple, используя Помощник по обратной связи.

Хотя не все пользователи бета-версии знакомы с этой функцией, заполнение отчетов об ошибках и предоставление отзывов — это ваш шанс помочь сформировать будущее этих будущих операционных систем.

Feedback Assistant — это предустановленное приложение при обновлении вашего iPhone или iPad до бета-версии прошивки iOS или iPadOS. Впервые он был представлен в iOS 12.4 и предлагает автоматическую диагностику на устройстве, удаленную отправку отчетов об ошибках и статусы ошибок. Разработчики и участники программы бета-тестирования могут использовать это приложение, чтобы сообщать о любых проблемах, с которыми они столкнулись на своих устройствах после обновления до iOS 14 и бета-версии iPadOS 14.

В этой статье вы узнаете, как сообщить об ошибках в Apple iOS 14 Beta и iPadOS 14 Beta с помощью Feedback Assistant.

Как сообщать об ошибках в Apple в iOS 14 и iPadOS 14 Beta

Сообщение об ошибках, сбоях и других проблемах, связанных с программным обеспечением, в Apple — это довольно простой и понятный процесс на устройствах iOS и iPadOS с помощью приложения Feedback Assistant. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы начать.

  1. Откройте приложение Feedback Assistant на своем устройстве iOS. Вы можете использовать поиск Spotlight, чтобы легко его найти.

  2. Введите данные для входа в Apple ID и нажмите «Войти», чтобы продолжить.

  3. Вы попадете в главное меню приложения. Нажмите на значок создания сообщения в правом нижнем углу экрана, чтобы отправить новый комментарий.

  4. Выберите «iOS и iPadOS», потому что вы хотите сообщить о 14 ошибках iOS.

  5. В приложении откроется новая форма. Введите информацию и прокрутите вниз.

  6. Затем подробно объясните проблему, с которой вы столкнулись, и приложите снимок экрана или снимок экрана с изображением поведения устройства. Как только вы закончите, нажмите «Отправить».

  7. Когда будет предложено подтвердить, снова нажмите «Отправить».

Это почти все, что вам нужно сделать. Вы впервые успешно сообщили об ошибке в Apple.

После того, как вы отправите комментарий с помощью этого приложения, вы получите идентификационный номер комментария, чтобы отслеживать отправку, либо в приложении, либо на веб-сайте Comment Assistant. Вы можете проверить, расследуется ли ваш отчет, решено ли оно или обнаружено возможное исправление. Если у вас больше нет проблемы, вы можете в любой момент пометить свой отчет как закрытый.

Если вы отправили несколько отчетов, Помощник по обратной связи предоставляет статус для каждого из ваших отчетов, помогая вам лучше понять статус решения вашего отчета. Вы также сможете увидеть, сколько похожих отчетов было сгруппировано с вашим.

Благодаря Feedback Assistant вы, как пользователь, можете работать с Apple и помогать ей дорабатывать iOS 14 к моменту выхода окончательной версии в конце этого года.

Хотя в этой статье мы сосредоточились на iPhone, вы можете выполнить описанные выше действия, чтобы сообщить об ошибках в iPadOS, macOS, watchOS и tvOS, если вы также используете другие устройства Apple. Процесс в основном одинаковый для каждой бета-версии.

Мы надеемся, что вы смогли узнать, как оставить отзыв о бета-версии и сообщить о любых проблемах, с которыми вы столкнулись на своем устройстве, в Apple. Что вы думаете о приложении Feedback Assistant, предустановленном в бета-версии программного обеспечения? Поделитесь своим ценным мнением и опытом в разделе «Комментарии» ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *