▷ Не можете войти в App Store на iPhone или iPad? Устранение и устранение проблем с подключением к App Store

Если вы используете App Store на iPhone или iPad, иногда вы можете столкнуться с проблемой, когда при запуске App Store вы видите сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store» вместо стандартных параметров App Store, которые вы бы использовали. ожидайте увидеть. Это может расстраивать, потому что невозможность подключиться к App Store может помешать загрузке приложений, обновлению приложений и любой другой активности App Store на iPad и iPhone.

В этом руководстве представлены методы устранения неполадок для решения и исправления сообщения об ошибке «Не удается подключиться к App Store» на iPhone и iPad.

7 советов по исправлению ошибок входа в App Store на iPhone и iPad

Если вы получаете сообщение «не удается подключиться к App Store» или проблема, при которой App Store отображается в виде пустого экрана, следующие советы и методы устранения неполадок должны помочь вам решить эту проблему.

1: попробуйте подключиться еще раз

Обычно, когда вы видите сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store», вы также видите кнопку «Повторить попытку».

Итак, первое, что нужно сделать, это нажать кнопку «Повторить попытку» и посмотреть, подключает ли это iPhone или iPad к App Store. Вы даже можете попробовать нажать эту кнопку несколько раз, так как иногда возникает задержка в подключении или сбой в подключении, которые быстро разрешаются сами по себе.

Если он работает (а это часто бывает), вы можете пойти и использовать App Store как обычно.

2: Подтвердите активное подключение к Интернету

Чтобы подключиться к App Store, у вас должно быть активное подключение к Интернету. Поэтому вы должны подтвердить, что ваш iPhone или iPad подключен к Интернету через Wi-Fi, сотовую связь, персональную точку доступа через Bluetooth или Ethernet.

Если у вас есть доступ к другим онлайн-сервисам, таким как веб-сайты, социальные сети, сообщения и т. Д.

3. Выйти и перезапустить App Store

Иногда просто принудительная остановка и перезапуск App Store может решить проблемы с подключением.

Итак, выйдите из магазина приложений и перезапустите его.

Вы можете узнать больше о выходе из приложений на iPhone 11, XS, XR, X и принудительном выходе из приложений на iPadOS, если это необходимо.

4. Убедитесь, что дата и время указаны правильно.

Иногда iPhone или iPad может сообщать неверную дату или время, что может привести к разного рода странным ошибкам, включая проблемы с подключением к App Store. Обычно это происходит, если батарея устройства разряжена до нуля и на некоторое время выключена, но это также может произойти при других обстоятельствах или если кто-то вручную изменил время или дату.

Вы хотите убедиться, что дата и время указаны точно и правильно.

Выберите «Настройки»> «Основные»> «Дата и время» и убедитесь, что дата и время установлены правильно, и при необходимости отрегулируйте их.

Это проблема, которая возникает не слишком часто, но помешает работе App Store, если она возникнет.

5. Перезагрузите iPad или iPhone.

Если ваше устройство подключено к сети, дата и время правильные, App Store подключен к сети, а проблемы по-прежнему возникают, попробуйте перезапустить iPad или iPhone.

Способ перезапуска устройства различается в зависимости от модели:

  • Для iPhone 8, X, XR, XS, 11, 11 Pro и новее, а также iPad Pro и новее с Face ID; нажмите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип Apple на экране

  • Для моделей iPhone и iPad с нажимаемой кнопкой «Домой»: нажмите и удерживайте кнопку «Питание и Домой», пока на экране не появится логотип Apple.

Вы можете получить конкретные инструкции для каждого устройства, перейдя по ссылкам ниже, если вам нужна дополнительная информация об этой процедуре:

  • Как принудительно перезагрузить iPad Pro

  • Как принудительно перезагрузить iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max

  • Как принудительно перезагрузить iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR

  • Как принудительно перезагрузить iPhone X

  • Как принудительно перезагрузить iPhone 8 Plus, iPhone 8

  • Как принудительно перезагрузить iPhone 7 Plus, iPhone 7

  • Как принудительно перезагрузить iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 5s и все модели iPad с помощью нажимаемой кнопки «Домой»

6. Убедитесь, что App Store в сети.

Серверы App Store редко выходят из строя на стороне Apple. Это случается не часто, но когда это происходит, могут возникнуть проблемы с подключением к App Store.

Вы можете довольно легко проверить, подключены ли онлайн-сервисы Apple или нет, с помощью их онлайн-портала.

Если App Store не работает, вы можете увидеть сообщение «не удается подключиться к App Store» или просто видите пустой экран.

7. Обновите iOS / iPadOS до последней версии.

Иногда обновление до последней доступной версии системного программного обеспечения может решить проблемы с подключением к App Store, особенно если вы используете очень старую версию и ваше устройство поддерживает более позднюю версию iOS или Windows. ‘IPadOS.

Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения», чтобы узнать, доступно ли обновление программного обеспечения для вашего iPhone или iPad.

Не забудьте сделать резервную копию в iCloud, iTunes или Mac перед запуском обновления программного обеспечения.

Говоря о Mac, пользователи Mac могут также время от времени испытывать проблемы с подключением к Mac App Store, которые можно исправить с помощью этих советов, если вы стали их жертвой. Многие из этих советов по устранению неполадок аналогичны предлагаемым здесь, но относятся только к Mac.

Эти действия по устранению неполадок повторно подключили ваш iPhone или iPad к App Store и решили проблему? Вы нашли другое решение для ошибки «Не удается подключиться к App Store» на iPhone, iPad или iPod touch? Поделитесь своим опытом, советами и уловками в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *