▷ Почему я не получаю электронные письма на iPhone? Устранение неполадок электронной почты на iPhone и iPad

Проблемы с электронной почтой на iPhone или iPad? Почтовое приложение, которое предустановлено на всех устройствах Apple, таких как iPhone, iPad и Mac, широко используется пользователями iOS и iPadOS для отправки и получения электронной почты независимо от используемой ими электроники почтовой службы. И обычно он ведет себя так, как ожидалось, но бывают случаи, когда вы можете не получать электронные письма или иметь другие проблемы с электронной почтой на iPhone или iPad. Эта статья призвана помочь устранить проблемы с электронной почтой в приложении Почта на iPhone и iPad.

Apple позволяет пользователям использовать несколько учетных записей с отдельными почтовыми ящиками в приложении «Почта», избавляя от необходимости устанавливать сторонние почтовые приложения из App Store. Приложение Почта в целом работает отлично, но в редких случаях оно может не загружать новые электронные письма, и вы можете упускать важные сообщения. Это может быть вызвано разными причинами, но к тому времени, когда вы поймете, что ваше приложение не работает должным образом, может быть уже слишком поздно, и вы можете пропустить соответствующее сообщение или важное электронное письмо. Поэтому, если вы начинаете замечать, что не получаете почту, важно как можно скорее устранить неполадки.

В этой статье мы поможем вам устранить проблемы, возникающие у вас с приложением Почта на iOS и iPadOS.

Устранение неполадок с почтой на iPhone и iPad

Давайте рассмотрим различные методы устранения неполадок, чтобы исправить отсутствующие электронные письма в приложении Почта на iPhone и iPad. Это в основном базовые шаги, некоторые из которых вы, возможно, уже знакомы. Однако в подавляющем большинстве случаев один из этих методов должен решить проблему.

1. Убедитесь, что ваш iPhone и iPad подключены к Интернету.

Это может показаться глупым, но для правильной работы почтовому приложению требуется стабильное подключение к Интернету. Поэтому проверьте, подключено ли ваше устройство iOS к Wi-Fi или сотовой сети, и убедитесь, что вы можете получить доступ к Интернету с другими приложениями. Например, попробуйте использовать Safari для загрузки веб-страницы.

2. Принудительно закройте приложение.

Вы можете быть одним из тех людей, у которых в меню многозадачности работает много приложений, потому что вы их не закрываете. Что ж, попробуйте принудительно закрыть приложение Mail, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Для этого медленно перетащите приложение вверх от нижней части экрана, затем перетащите его вверх, чтобы принудительно закрыть. Теперь перезапустите приложение и проверьте, есть ли новые электронные письма.

3. Обновление вручную для проверки наличия новой электронной почты.

Хотя приложение «Почта» обычно проверяет наличие новых сообщений автоматически, в некоторых случаях может потребоваться обновление вручную. Вы можете принудительно проверять новые электронные письма, используя «потяните вниз, чтобы обновить», когда находитесь в папке «Входящие».

4. Проверьте настройки учетной записи электронной почты.

Если вы недавно изменили пароль учетной записи электронной почты или другую информацию, это может быть причиной того, что вы не получаете новые электронные письма. Вам нужно будет ввести обновленный пароль учетной записи для синхронизации с приложением Apple Mail. Поэтому убедитесь, что данные вашей учетной записи электронной почты верны в настройках, выполнив следующие действия.

  1. Зайдите в приложение «Настройки» на вашем устройстве. Прокрутите вниз и нажмите «Пароли и учетные записи».

  2. Здесь выберите учетную запись электронной почты, которую вы используете с приложением Почта, в разделе Учетные записи.

  3. Если вас попросят повторно ввести пароль, коснитесь его и обновите информацию о пароле. Скорее всего, это должно решить вашу проблему. Попробуйте обновить свой почтовый ящик и убедитесь в этом сами.

5. Перезагрузите iPhone и iPad.

Последнее, что вы хотели бы попробовать, — это просто перезагрузить устройство iOS. Для этого просто выключите устройство и снова включите его. Если вы используете iPhone или iPad без физической кнопки «Домой», нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку увеличения громкости, чтобы получить доступ к меню выключения. С другой стороны, если вы используете iPhone или iPad с физической кнопкой «Домой», вам просто нужно удерживать кнопку питания. Вы также можете выключить свой iPhone или iPad в настройках.

В некоторых случаях может потребоваться жесткий перезапуск, который немного отличается от только что описанного метода мягкого перезапуска.

Если вы используете устройство iOS или ipadOS с физической кнопкой «Домой», просто одновременно удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой», пока на экране не появится логотип Apple. Однако, если вы используете новый iPhone или iPad с Face ID, вам нужно будет сначала нажать кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости и, наконец, боковую кнопку / кнопку питания, пока не увидите логотип Apple.

Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, с которой вы столкнулись с почтовым приложением, велика вероятность, что ваша почтовая служба не работает или серверы проходят временное обслуживание. При этом мы рассмотрели практически все возможные причины, по которым вы не получаете новые электронные письма, и способы их устранения.

Вы успешно отремонтировали приложение Mail на своем iPhone и iPad, чтобы получать новые электронные письма? Какой из этих методов устранения неполадок, которые мы здесь обсуждали, сработал для вас? Вы нашли другое решение? Сообщите нам о своем опыте в разделе «Комментарии» ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *