▷ Синхронизация Wi-Fi не работает? Вот как это исправить для всех устройств iOS

Одной из лучших общих функций iOS является синхронизация Wi-Fi, которая, как следует из названия, синхронизирует контент, данные, изображения, музыку и т. Д. Между iPhone, iPad или iPod touch и компьютером, на котором запущен iTunes, без подключения устройства к кабель USB. Конечно, эта функция полезна только тогда, когда она работает, и многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда синхронизация Wi-Fi просто перестает работать. Либо устройство отказывается отображать iTunes, либо оно сразу исчезает при попытке синхронизировать с ним контент. Приведенное ниже решение устранит любую из этих проблем и является довольно простым.

Перед тем как начать процесс устранения неполадок, убедитесь, что вы уже включили функцию синхронизации iOS Wi-Fi для устройства. Основная причина, по которой беспроводная синхронизация не работает, заключается в том, что она изначально не была настроена! Это нужно сделать только один раз, но вам нужно активировать его отдельно для каждого устройства iOS, для которого вы планируете его использовать. Это означает, что вы активируете его через iTunes для iPad, iPhone и другого оборудования отдельно.

Исправлена ​​ошибка синхронизации Wi-Fi и беспроводных устройств iOS, которые не отображались в iTunes.

Решение для того, чтобы беспроводная синхронизация не работала и устройства не появлялись, почти всегда заключается в том, чтобы убить процесс Apple Mobile Device Helper, будь то в OS X или Windows.

Исправление для Mac OS X

  • Запустите «Монитор активности» (можно найти в / Applications / Utilities /)

  • Воспользуйтесь окном поиска в правом верхнем углу и найдите «AppleMobileDeviceHelper».

  • Выберите этот процесс и затем нажмите красную кнопку «Процесс прекращения».

  • Закройте монитор активности и перезапустите iTunes.

Подтвердите, что процесс должен быть остановлен

Исправить для Windows

  • Нажмите Control + Alt + Delete, чтобы вызвать диспетчер задач, затем выберите вкладку «Сервис».

  • Найдите «Apple Mobile Device» ИЛИ «AppleMobileDeviceHelper.exe» (в зависимости от версии Windows)

  • Щелкните правой кнопкой мыши и перезапустите службу или выберите ее и выберите «Завершить процесс».

  • Перезапустите iTunes, чтобы устройство iOS было видно через Wi-Fi.

Помните, что вы просто хотите перезапустить процесс вручную или убить его, вы не хотите полностью отключать службу Apple Mobile Device, иначе ваш iPhone или iPad никогда не появится.

Независимо от того, какую операционную систему вы используете, перезапуск iTunes должен немедленно вызвать iPhone, iPad, iPod touch, iPad Mini, все, что есть в списке устройств, на боковой панели iTunes или в строке заголовка, если боковая панель скрыта.

Как только устройство iOS снова станет видимым в iTunes, вы готовы к работе.

Примечание. Некоторые читатели обнаруживают, что AppleMobileDeviceHelper не работает, когда iTunes не работает, это нормально. Если вы обнаружите, что процесс запущен после остановки iTunes, все равно остановите его.

Мое устройство iOS по-прежнему не отображается в iTunes без проводов!

Это все еще не работает? Попробуйте следующее:

  • Убедитесь, что вы настроили синхронизацию Wi-Fi для включения, подключив iPhone / iPad / iPod к iTunes и включив синхронизацию Wi-Fi на вкладке «Сводка» и установив флажок рядом с «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi» – если он уже отмечен, попробуйте снять его и снова поставить

  • Включение и отключение беспроводных сетей в настройках iOS:

  1. Откройте “Настройки” и нажмите “Wi-Fi”.

  2. Переключите Wi-Fi с ВКЛ на ВЫКЛ и подождите около 10 секунд.

  3. Снова переключите Wi-Fi с ВЫКЛ. На ВКЛ.

  • Убедитесь, что компьютер с iTunes и устройство iOS подключены к одному маршрутизатору беспроводной сети, убедитесь, что нет конфликта IP-адресов. Если обнаружен конфликт IP-адресов, используйте ручной DHCP и установите статический IP-адрес вне зоны конфликта.

  • Попробуйте выполнить синхронизацию вручную с устройства iOS, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Синхронизация с Wi-Fi в iTunes»> «Синхронизировать сейчас».

  • Отключите «Использовать сотовые данные для iTunes», выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сотовая связь»> «iTunes»> «ВЫКЛ.

  • Ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок, чтобы узнать, что делать, если iTunes не распознает устройство iOS.

  • Примерно в 95% случаев все проблемы с беспроводной синхронизацией можно решить, просто остановив процесс мобильного устройства Apple, перезапустив iTunes и снова включив и выключив Wi-Fi. Устранение связанных проблем, дайте нам знать в комментариях!

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *