▷Исправьте «Подтвердить пароль Mac», чтобы продолжить использование iCloud в настройках системы.

Некоторые пользователи Mac обнаружили сообщение «Подтвердите пароль Mac» в «Системных настройках» или «Системных настройках» на своем Mac, и, хотя оно может появляться случайным образом, обычно оно появляется вскоре после установки обновления системного программного обеспечения. Например, возможно, вы недавно установили macOS Ventura 13.1 на Mac и теперь видите «Подтвердите пароль MacBook Pro» в настройках системы.

Полное сообщение проверяет что-то вроде «Подтвердите код доступа вашего инструмента, чтобы продолжить использование iCloud. Этот код доступа дополнительно защищает доступ к данным, сохраненным в iCloud».

Обнаружение этого сообщения с просьбой подтвердить код доступа к инструменту в разделе «Выбор продуктов питания Apple»> «Системные настройки» является законным сообщением, а также его легко решить в большинстве ситуаций.

Как исправить сообщение «Подтвердите пароль Mac» в системных настройках / настройках.

  1. Перейдите к выбору еды Apple, а также выберите «Системные настройки» или «Системные настройки».
  2. Нажмите на сообщение «Подтвердите пароль Mac» в верхней части меню настроек.
  3. Нажмите «Продолжить» и введите пароль, который вы используете для входа в свой Mac.

  4. Через мгновение пароль будет подтвержден, а сообщение обязательно исчезнет.

Так и должно быть, и у вас отлично получается снова использовать iCloud и Mac.

Помните, что запрашиваемый пароль — это пароль, который вы используете для входа в свой Mac. Это не всегда то же самое, что и ваш пароль iCloud (и многие эксперты по безопасности определенно советуют вам использовать разные пароли для всего, но не забывайте об этом).

Точно так же в некоторых случаях вы можете столкнуться с сообщением о проверке пароля гаджета на вашем Apple iPhone или iPad в настройках этих инструментов, и разрешение будет таким же.

Я продолжаю видеть ошибку «Подтвердите пароль Mac», и она не исчезнет, ​​что сейчас?

‘.
Убедитесь, что вы вводите правильный пароль Mac, который используется для входа в учетную запись клиента Mac. Ввод неправильного пароля — одна из наиболее распространенных причин, по которой клиенты не могут удалить сообщение об ошибке.

Иногда вы можете перезагрузить Mac, и сообщение полностью исчезнет.

В редких случаях вам может потребоваться выйти из iCloud, а также снова войти в систему, чтобы сообщение «Подтвердите пароль Mac» исчезло. Из-за того, что выход из iCloud приводит к тому, что документы, изображения и данные исчезают и снова появляются на Mac (а также снова появляются при повторном входе в систему), это раздражает и должно быть последним вариантом решения этой проблемы.

—.

Удалось ли вам справиться с сообщением «Подтвердите пароль Mac» на вашем Mac, введя правильный пароль, или у вас был другой вариант решения этой проблемы? Расскажите нам о своем опыте в комментариях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *