▷Sidecar Ошибка «Время ожидания устройства истекло» и как ее исправить на Mac
Некоторые пользователи Mac, пытающиеся использовать Sidecar с iPad, могут столкнуться с ошибкой «Невозможно подключиться к iPad — истекло время ожидания гаджета». Эта ошибка не позволяет Sidecar превратить iPad прямо во второй экран на Mac, а также может быть весьма обескураживающей.
В этой короткой статье, безусловно, будут рассмотрены различные действия по ремонту, а также способы обеспечения совместной работы Sidecar с Mac и iPad, если у вас возникли проблемы с подключением, а также устранение ошибки «разрыв устройства».
Как исправить ошибку Sidecar «Время ожидания устройства истекло» на Mac.
Скорее всего, вы уже это понимаете, но у Sidecar есть потребности в совместимости с Mac и iPad. Функции просто не будут доступны на устройствах, не поддерживающих Sidecar.
1: Убедитесь, что Bluetooth, а также Wi-Fi включены на Mac и iPad.
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что Bluetooth и Wi-Fi доступны как на Mac, так и на iPad.
Устройства также должны быть буквально близко друг к другу.
2: Убедитесь, что Handoff включен как на Mac, так и на iPad.
На Mac вы можете убедиться, что передача обслуживания разрешена, выбрав «Системные настройки»> «Основные»> «Разрешить передачу обслуживания между этим Mac и вашими устройствами iCloud».
На iPad вы можете проверить, включена ли функция Handoff, выбрав «Настройки» > «Основные» > AirPlay.&, и Handoff, убедившись, что Handoff включен.
3: перезагрузите Mac и iPad.
Часто простой перезапуск iPad, а также Mac, безусловно, решает проблемы с подключением Sidecar. Это просто, поэтому стоит попробовать.
4: Обновите системное программное обеспечение.
Обновление macOS, а также iPadOS до самой последней версии системного программного обеспечения обычно обеспечивает правильную работу таких функций, как Handoff, поэтому рекомендуется запускать самые последние версии системного программного обеспечения.
Конечно, вам необходимо использовать версии системного программного обеспечения, поддерживающие Sidecar, в которых указано MacOS Catalina 10.15 или новее, а также iPadOS 13 или новее. Целостность, кажется, действительно улучшилась в новых версиях.
Обратите внимание, что постоянное использование самой последней ОС не требуется, если варианты поддерживают этот атрибут. Например, вы можете запустить Sidecar на Mac с macOS Big Sur 11.6.1, а также на iPad с iPadOS 15.1, хотя Monterey и Ventura новее для Mac.
5: Включите связку ключей iCloud на Mac и iPad.
Использование связки ключей iCloud, которая хранит имена пользователей и пароли в iCloud, может решить проблемы со связью для Sidecar.
На Mac, скорее всего, в «Системных настройках»> «Apple ID/iCloud»> «iCloud»> убедитесь, что «Связка ключей» проверена и включена.
На iPad, вероятно, в «Настройки»> «Apple ID»> «iCloud»> «Связка ключей»> «Связка ключей iCloud» включена.
6: Вручную найдите iPad с Bluetooth с Mac.
Иногда ручное обнаружение iPad с Bluetooth с Mac может привести к ошибкам тайм-аута связи, а также к проблемам с дополнительной связью.
На iPad откройте «Настройки» > «Bluetooth» и оставьте этот экран открытым.
Теперь на Mac откройте Bluetooth (из системных настроек или элемента панели выбора продуктов Bluetooth), а также дождитесь появления iPad, затем нажмите «Подключиться», а также подтвердите подключение с помощью кода Bluetooth.
iPad может временно отключиться от Mac через Bluetooth, однако теперь оба устройства находятся, а также соединяются друг с другом.
Затем на Mac вернитесь к системным настройкам> Sidecar> повторите попытку подключения к iPad, в настоящее время это должно работать.
—.
Удалось ли вам заставить Sidecar работать на Mac и iPad? Приведенные выше советы исправили сообщение об ошибке «Невозможно подключиться к iPad — гаджет сломался». для тебя ? Вы нашли дополнительное решение? Расскажите нам о своем опыте в комментариях.