FTC выдает предупреждение о поддельных звонках на Apple и Amazon
Apple должна двигаться вверх в мире. Раньше при популярном мошенничестве операторы звонили людям, которые притворялись сотрудниками службы поддержки Microsoft, а теперь они притворяются сотрудниками Apple, а также Amazon. Федеральная торговая комиссия выпустила предупреждение о том, что люди получают поддельные телефонные звонки с мошенниками, которые притворяются сотрудниками службы поддержки Apple или Amazon.
Поддельные звонки в службу поддержки Apple и Amazon
В какой-то момент мошенничество с большей вероятностью поразило пользователей Windows, потому что они использовали более популярную операционную систему. У мошенников не было никакой выгоды для нацеливания на пользователей Apple.
Я получал эти звонки раньше и смог очень быстро их закрыть. «Служба поддержки Windows» сообщила мне, что они обнаружили проблему с моим компьютером. Я поставил их в тупик, когда сказал, что у меня нет ПК с Windows.
Однако новейшая афера — это не поддельные вызовы Windows, а поддельные вызовы Apple или поддельные вызовы Amazon. Компьютеры и устройства Apple стали намного популярнее. И независимо от того, какую операционную систему вы используете, у вас больше шансов иметь учетную запись Amazon, чем нет.
В одном из недавних случаев мошенничества жертвы получают записанное сообщение о подозрительной активности в их учетной записи Apple iCloud. Им сообщают, что их учетная запись могла быть взломана.
Жертвы другого мошенничества получают записанное сообщение от Amazon. Сообщение информирует их о том, что с их учетной записью что-то не так, что может быть либо подозрительной покупкой, либо утерянной посылкой, либо заказом, который не может быть выполнен.
..
Жертвам этих мошенников предлагается нажать 1, чтобы поговорить с кем-нибудь, или им предоставляется номер для звонка. Это попытка украсть личную информацию, такую как учетные данные или номера кредитных карт.
Совет FTC
FTC рекомендует, чтобы, если вы получили звонок или сообщение о том, что вы не подозревали о проблеме с одной из ваших учетных записей, вам не следует следовать инструкциям по телефону. Вы не должны нажимать номер, чтобы связаться со службой поддержки клиентов, и не должны звонить по любому указанному вами номеру телефона. Как всегда, вы никогда не должны раскрывать свою личную информацию.
Однако, если вы действительно считаете, что может быть проблема с одной из ваших учетных записей, вам следует связаться с Apple, Amazon, Microsoft или любой другой компанией, в которой находится ваша учетная запись.
Если вы ищете в будущем информацию о том, как избежать поддельных звонков от Apple, Amazon, Microsoft или других компаний, читайте дальше, чтобы узнать, как бороться с фишинговыми атаками на сотовые телефоны.
Эта статья полезна? да нет