Игрушка для кодирования Tangiplay для детей Обзор
Многие люди хотят стать Марком Цукербергом, и именно поэтому многие родители отправляют своих детей на дорогие курсы программирования или покупают множество книг по программированию, надеясь, что их дети однажды станут мастерами программирования. Игрушка для программирования Tangiplay может упростить (и удешевить) работу для родителей, позволяя детям изучать основы программирования и в то же время получать удовольствие.
Как работает игрушка для кодирования TangiPlay
Tangiplay принадлежит к новому поколению игрушек для программирования, которые поощряют детей учиться во время игры. Это набор из 12 цветных блоков, которые взаимодействуют с приложением, которое вы устанавливаете на свой планшет.
Есть четыре основных цветных блока:
- Синий — блок последовательности, для управления действиями и движением робота.
- Зеленый — блок цикла, для автоматизации повторяющихся действий
- Желтый — функциональный блок, для повторения тех же шагов по запросу.
- Фиолетовый — условная блокировка, для планирования альтернативного маршрута при появлении препятствий.
Также есть один красный блок, который используется для активации игры. Он не используется ни в одной части игры.
Цель игры / приложения — использовать блоки, чтобы запрограммировать робота для передвижения и строительства новых железных дорог. Во время процесса ребенку необходимо подзарядить робота, преодолеть препятствия и отправить пассажиров по назначению.
Каждый блок обозначает команду, которую вы передаете роботу. Просто нажмите блок на экране, чтобы подать команду.
Начиная
Для начала вам необходимо установить приложение на свой планшет. Он доступен как для iOS и Android. Одно замечание: не устанавливайте приложение Tangiplay из Play Store. Он давно не обновлялся. Вместо этого загрузите и установите apk-файл с сайта Tangiplay.
Запустите приложение и нажмите красный блок на экране, чтобы начать игру. Вам нужно будет соединить его с блоком кодирования с серийным кодом в нижней части коробки, чтобы он работал.
Всего существует девять уровней, каждый из которых содержит различное количество головоломок. Каждый уровень будет сосредоточен на одной концепции кодирования. Первый уровень покажет основы того, как заставить робота двигаться и строить треки, избавляться от препятствий и заряжаться при низкой мощности. Второй уровень вводит больше задач, которые должен выполнить робот (например, поднять пассажира и высадить его на автобусной остановке).
На третьем уровне будет представлена концепция цикла, где дети могут использовать блоки цикла для создания циклов и сокращения шагов. Он даже покажет вам более сложные шаги в циклах, чтобы вы могли автоматизировать еще больше шагов.
Четвертый уровень познакомит с концепцией функций, где дети могут научиться создавать функции и вызывать их по запросу.
8-й уровень добавляет правила кондиционирования «Если / Иначе / Конец Если», которые дают роботу инструкции о том, как себя вести при обнаружении препятствия.
Во время игры он подскажет, какой блок использовать и как его использовать.
Каждое ваше действие добавляется в левую часть экрана. Каждый раз, когда вы допустили ошибку, вы можете вернуться к потоку действий и исправить действие.
Я позволил своей 7-летней дочери играть в игру, и она смогла очистить, следуя инструкциям, чтобы с легкостью пройти игру. Она может понять, как работают циклы и If / Else, но застряла в функциях. Потребовалось некоторое объяснение (от меня) и немало уровней, чтобы она поняла, как работают функции.
Это работает?
Одно можно сказать наверняка: эта игра не превратит вашего ребенка в мастера программирования. Это может быть интересный способ познакомить детей с концепцией программирования. Я считаю, что эта игра наиболее эффективна, когда рядом есть кто-то, ведущий и объясняющий детям концепцию.
Но подождите, а каковы минусы?
Во время игры довольно много глюков с программным обеспечением. Во-первых, экран не чувствителен к блоку (или наоборот). Когда вы нажимаете блок на экране, бывают случаи, когда приложение ничего не обнаруживает. В худшем случае он будет ошибочно принят за другой блок. Например, при нажатии на блок со стрелкой на экране он может иногда ошибочно приниматься за блок цикла.
Кроме того, при последующем воспроизведении графика может искажаться, а наложение хинтов не очищается, оставляя огромное пятно меток, блокирующих большую часть обзора.
Кроме того, нет объяснения, как получить три звезды за каждую головоломку. Возможно, вы сможете достичь цели игры (переместив поезд от начала до конца), но иногда вы не можете получить три звезды и не знаете почему. Если для получения трех звезд на каждом уровне требуется определенное действие (или использование определенных блоков), я был бы признателен за то, чтобы оставить подсказку, чтобы дети могли узнать, где они могут улучшить.
Наконец, приложение очень сильно расходует заряд батареи. На моем полностью заряженном планшете для полного разряда батареи потребовалось всего 45 минут игры.
Это того стоит?
Общая концепция этой игрушки для программирования хороша, а ее способность объяснять сложные концепции и превращать их в интересную игру — вот что делает эту игрушку для кодирования яркой. Однако реализация иногда может разочаровывать (и разочаровывать). Вам просто нужно быть готовым к случайным сбоям и ждать с зарядным устройством, чтобы заряжать планшет во время игры.
Связанный:
Эта статья полезна? да нет