Как исправить проблему со звуком взлома игр Steam в Linux

Вы установили Steam в Linux, затем несколько игр из своей библиотеки и продолжаете наслаждаться играми. Вы запустили любимую игру, включили динамики или надел наушники, а затем поспешили отключить их из-за раздражающего треска. Вы уже знакомы с играми Steam для Windows под Linux?

Источником проблемы является неправильно настроенный параметр в Pulseaudio, который может отображаться в любых дистрибутивах Linux. К счастью, есть простое решение. Читайте дальше, чтобы узнать, как исправить проблему со звуком взлома игр Steam в Linux с помощью простой настройки.

Настройка демона PulseAudio

Решение нашей проблемы состоит из двух частей, с возможностью устранения неполадок впоследствии для хорошей меры. Начнем с настройки демона PulseAudio.

Запустите свой любимый терминал и введите:

sudo nano /etc/pulse/daemon.conf

Исправить Steam Games Sound Nano Daemon Conf

Найдите параметры «default-fragments» и «default-fragment-size-msec». Оба должны уже существовать, но если их нет, вы можете добавить их самостоятельно. Установите их значения на 2 и 4 соответственно. Они должны выглядеть примерно так:

по умолчанию-фрагменты = 2 по умолчанию-фрагмент-размер-мс = 4

Исправить фрагменты звука Steam Games по умолчанию

Сохраните обновленный файл и перезапустите PulseAudio, чтобы применить изменения. Вы можете сделать это с помощью:

На этом первая часть наших настроек завершена. Не волнуйтесь, следующая еще проще!

Настройте звуковой сервер

Перезапустите ваш любимый текстовый редактор, но на этот раз отредактируйте файл, который определяет, как должен запускаться звуковой сервер PulseAudio, с помощью:

sudo nano /etc/pulse/default.pa

Исправить настройки Steam Games Sound Nano Pulseaudio по умолчанию

Найдите раздел, который сообщает PulseAudio загружать модули драйверов с помощью udev. Это будет выглядеть так:

### Автоматически загружать модули драйверов в зависимости от доступного оборудования .ifexists module-udev-detect.so load-module module-udev-detect .else ### Используйте модуль статического обнаружения оборудования (для систем без поддержки udev) load- модуль обнаружение модуля .endif

Обновите его, добавив tsched = 0 в конце «load-module module-udev-detect», чтобы новая версия выглядела так:

### Автоматически загружать модули драйверов в зависимости от доступного оборудования .ifexists module-udev-detect.so load-module module-udev-detect tsched = 0 .else ### Используйте модуль статического обнаружения оборудования (для систем, в которых отсутствует поддержка udev ) модуль загрузки модуля обнаружение .endif

Исправить Steam Games Sound Pulseaudio Module Tsched

Сохраните изменения и перезапустите PulseAudio еще раз с помощью:

Исправить звук в играх Steam Перезапустить Pulseaudio

И все — надеюсь, проблема исчезнет.

Устранение неполадок

Если указанные выше настройки улучшили вашу ситуацию, но она все еще не полностью исправлена, повторно отредактируйте первый файл и увеличьте значения параметров «default-fragments» и «default-fragment-size-msec». Попробуйте такие значения, как «3» и «5» или «4» и «8» соответственно. Не сходите с ума с самого начала, а постепенно увеличивайте значения, пока проблема не будет устранена.

С другой стороны, если эти настройки усугубили проблему, стоит пойти другим путем. Уменьшите значения этих двух параметров, затем вернитесь ко второму файлу и измените настройки на tsched = 1.

Перезапустите PulseAudio еще раз и проверьте, решена ли ваша проблема на этот раз. Если это не так, вернитесь к обоим файлам и отмените все изменения. К сожалению, в этом случае источник проблемы находится в другом месте.

Стоит попробовать разные драйверы для вашей звуковой подсистемы, но поскольку они, как правило, включаются в ядро, это означает замену ядра вашего дистрибутива на другое. Проверьте, есть ли в наличии более новый. Если нет, либо вернитесь к предыдущему, либо установите альтернативное ядро, например Ликёр.

Драйверы, буферы, планирование

Вы можете задаться вопросом, почему эти параметры (возможно) устранили вашу проблему. Все это связано с оборудованием вашей аудиоподсистемы, ее драйверами и тем, как PulseAudio использует их.

Первые два измененных параметра разбили буфер аудиоустройства на фрагменты. В зависимости от вашей аудиоподсистемы это может помочь операционной системе передавать данные в вашу аудиоподсистему, которые затем преобразуются в звук.

Второй параметр изменяет подход к планированию PulseAudio. Начиная с версии 0.9.11, PulseAudio использует модель на основе системного таймера. Однако для этого требуется, чтобы ваше оборудование и драйвер возвращали точную информацию о времени. Некоторым нравятся решения Intel. Это считается современным и лучшим подходом. Некоторые, как и многие звуковые карты Creative, этого не делают. В зависимости от вашего оборудования и драйверов включение или выключение планировщика таймера (введенный нами параметр tsched) (значения 1 или 0) может иметь огромное значение.

Если вместо этого у вас есть проблема с отсутствием звука в Ubuntu, вот как ее исправить.

Связанный:

Эта статья полезна? да нет

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *