Как перемотать ретро-игры в эмуляторах

Если вы увлекаетесь ретро-играми и эмуляцией, вы знаете, сколько игр старой школы было круто как гвоздь. Молодые люди, говорящие о том, насколько сложен Dark Souls, никогда не играли в Battletoads. Тем не менее, игры предназначены для завершения, и в тех случаях, когда вы застряли в трудном месте, перемотка может помочь.

Перемотка назад – это функция, которую можно найти во многих современных эмуляторах. Он постоянно хранит состояние вашей игры в оперативной памяти. Таким образом, создается эквивалент записи X прошедших секунд. Ваш игровой персонаж умер? Вы можете удерживать клавишу, чтобы перемотать игру назад и отменить свои неправильные ходы.

Установка

Мы предполагаем, что вы установили Retroarch на свой компьютер и настроили его с использованием ваших любимых ядер эмулятора.

Retroarch с самого начала поддерживает перемотку назад, и ей назначена горячая клавиша r. Однако это не работает, и функция отключена. Это работает не для всех ядер, и, кроме того, для работы требуется память. Это означает, что чем более требовательна эмулируемая система и чем дольше вы хотите перематывать, тем больше RAM будет съедать Retroarch. Для относительно новых систем, таких как PlayStation, которые имеют больше ОЗУ, чем, например, Commodore 64, перемотка может потреблять много МБ ОЗУ.

Поэтому перемотка по умолчанию отключена. Чтобы включить его, перейдите в «Настройки> Дроссель кадра».

Дроссель Retroarch Rewind Frame Throttle

Опция перемотки вверху приводит к подменю.

Retroarch Rewind Выбрать Rewind

Изначально вы увидите только одну опцию, Поддержка перемотки назад, и она будет отключена. Включите его, и ниже появятся дополнительные параметры.

Retroarch Rewind Включить перемотку назад

  • Rewind Frames изначально установлен на 1 и будет перемещаться назад во времени с той же скоростью, что и при игре – по одному кадру за раз. Увеличив это значение, вы можете ускорить функцию перемотки, пропуская кадры. Поскольку эти кадры не записываются, этот параметр также уменьшает объем оперативной памяти, необходимой для перемотки назад. Проблема, однако, в том, что чем больше кадров вы пропускаете, тем больше вы теряете в детализации и контроле, и вам будет труднее перемотать назад к определенному месту.
  • Размер буфера перемотки (МБ) – это фактический объем оперативной памяти, которую Retroarch будет использовать для перемотки. Первоначального размера в 20 МБ более чем достаточно для эмуляции систем с небольшим объемом оперативной памяти, таких как большинство компьютеров и консолей 8-битной эпохи. Для более нового (эмулируемого) оборудования было бы лучше увеличить это число. Чем новее оборудование, тем больше оперативной памяти вам следует выделить для перемотки. По крайней мере, если вы хотите иметь возможность вернуться во времени более чем на две-три секунды.
  • Шаг размера буфера перемотки (МБ) определяет шаги, на которые предыдущий параметр, размер буфера перемотки (МБ), увеличивается или уменьшается. Мы полагаем, что было слишком сложно реализовать какой-то числовой ввод непосредственно в предыдущем варианте.
  • Значения, которые мы использовали для эмуляции SNES и игр эпохи Genesis, составляли 2 для Rewind Frames и 50 для Rewind Buffer Size (МБ). Это давало нам больше времени на перемотку, чем нам когда-либо требовалось. Мы признаем, что не измеряли его, но казалось, что прошло больше 5 секунд – и этого было определенно достаточно, чтобы исправить ошибку в игре.

Retroarch перемотать назад наши ценности

У Retroarch горячая клавиша для перемотки по умолчанию привязана к r, но перепроверить не помешает.

  • Посетите «Настройки -> Ввод».
  • Найдите запись Hotkeys и выберите ее, чтобы войти в это подменю.
  • Найдите запись перемотки и убедитесь, что она привязана к r. Если это не так или вам не нравится это сопоставление, не стесняйтесь изменить его, нажав Enter, а затем новую горячую клавишу при появлении запроса.

Сопоставление клавиш проверки перемотки Retroarch

Теперь вы можете повернуть время вспять!

Когда все настроено, запустите одну из ваших любимых игр старой школы через Retroarch. Мы выбрали классическую игру Super Mario для SNES.

Retroarch Rewind Супер Марио

Когда вы находитесь в такой же ужасной ситуации в любимой игре, нажмите r на клавиатуре (или любую другую горячую клавишу, на которую вы переназначили перемотку).

Retroarch Rewind Super Mario Dead

Продолжайте удерживать r (или альтернативную горячую клавишу) и проверяйте свой экран, пока время течет назад. Отпустите клавишу, когда дойдете до места, где хотите продолжить, и игра продолжается!

Retroarch Rewind Super Mario Undead

В заключение помните, что перемотка не поддерживается для всех ядер в Retroarch. К счастью, в большинстве популярных систем доступно несколько ядер, и хотя бы одно из них, вероятно, будет совместимо с перемоткой. Однако всегда есть вероятность, что эта функция полностью недоступна для конкретной системы через ядра Retroarch. В таких случаях стоит обратить внимание на специальные эмуляторы, такие как Dolphin и FS-UAE, которые могут поддерживать эту функцию для вашей любимой ретро-системы.

Между тем, также узнайте, как настроить Retroarch на Android.

Связанный:

Эта статья полезна? да нет

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *