Почему PS5 может запускать игры быстрее, чем Series X

Microsoft со временем изменила маркетинг Xbox Series X. Первоначально софтверный гигант сильно ударил по Series X, как к самой мощной консоли за всю историю. Такие игры, как Assassin’s Creed: Valhalla, даже рекламируют на коробке, что игра лучше всего работает на Xbox.

Если вы примете участие в маркетинге, производительность Xbox Series X может показаться довольно простой. Однако даже с учетом рекламы и более мощного оборудования Series X разница в производительности между консолями сегодня может вас удивить. Давайте разберемся, как и почему PS5 может запускать некоторые игры лучше, чем Xbox Series X.

Игры последнего поколения

На протяжении поколений домашних игровых приставок PS4 и Xbox One игры часто выдавали 30 кадров в секунду на каждой консоли и 900p и 1080p на PS4 и Xbox соответственно. Это результат разницы в мощности между Xbox One и PS4, последняя значительно мощнее.

С Pro версиями Xbox One и PS4 ситуация существенно изменилась. 30 кадров в секунду оставались общим значением по умолчанию на обеих консолях, но более мощный Xbox One X часто работал с исходным 4K (или ближе к исходному 4K), в то время как PS4 Pro часто рендерил с разрешением, близким к 1440p, а затем масштабировал изображение до 4K.

Ps5 Ps4 Pro

Что касается обратной совместимости игр для PS4 Pro / Xbox One X и Xbox One / PS4 на PS5 и Xbox Series X, характер этих игр может иногда приводить к более высокой производительности на PS5. Без особого внимания к названию или динамическому масштабированию разрешения, игры для Xbox One / PS4, которые запускались со скоростью 30 кадров в секунду для последнего поколения, будут продолжать работать со скоростью 30 кадров в секунду для следующего поколения, а игры, которые запускались при 900p на Xbox One, будут работать с 900p на Xbox Series X, как и игры, которые работали с разрешением 1080p на PS4, будут работать с разрешением 1080p на PS5. PS5 будет поддерживать ту же частоту кадров при более высоком разрешении.

Поскольку обратно совместимые игры PS4 Pro / Xbox One X на консолях следующего поколения не задействуют всю мощь консолей, а также потому, что визуальная разница в разрешении повышенного разрешения 1440p и более высокого исходного разрешения намного меньше, чем разница между более низкими разрешениями Как и 900p и 1080p, Xbox Series X может работать хуже, так как рендеринг выполняется с более высоким разрешением без значительного улучшения качества изображения.

PS5 Xbox One X

Это зависит от конкретного случая и может быть улучшено с помощью более поздних патчей, но такова ситуация сегодня, и без каких-либо крупных выпусков Xbox поклонники и владельцы консоли захотят знать, какова фактическая производительность на игры, в которые они могут играть.

Игры текущего поколения

Игры текущего поколения — сложные звери, часто имеющие несколько режимов производительности, и на производительность может дополнительно влиять то, какой дисплей вы используете. Кроме того, такие игры, как Devil May Cry 5 и Assassin’s Creed: Valhalla, как подтверждают Digital Foundry и игроки в Интернете, было показано, что в целом они лучше работают на PS5. Данные не лгут.

Также есть определенные случаи, когда Series X превосходит PS5, например, в Call of Duty: Black Ops Cold War, где производительность трассировки лучей выше на Series X, а 120 кадров в секунду выше на PS5. В любом случае, почему разница в производительности между консолями такая мала? Разве Series X не должен быть более мощным?

Слоган серии Xbox для PS5

Ответ будет менее сложным и менее ярким, чем вы ожидаете или хотите услышать. Разработка для этих новых консолей — сложный и медленный переход со стороны разработчика. Кроме того, PlayStation была ведущей платформой разработки для целого поколения, а инструменты разработчика Sony для PS5 — это эволюция инструментов PS4. С Xbox Microsoft продолжила незаметно менять вещи, чтобы упростить разработку на постоянно растущем количестве платформ.

Все это сводится к тому простому факту, что новые консоли Xbox имеют среду разработки, менее знакомую настоящим разработчикам и не являющуюся основной платформой для целого поколения. Чем больше времени будет потрачено на изучение архитектуры новой консоли, тем лучше разработчики смогут воспользоваться тем, что предлагается.

Будущее

По сути, сегодня любая игра, которая лучше работает на PS5, может быть исправлена, чтобы превзойти ее на Series X, но это вряд ли произойдет, особенно с учетом огромного каталога обратно-совместимых игр. Тем не менее, новые игры, которые появятся на новых консолях, вероятно, со временем будут иметь все более высокую производительность на Series X.

Однако важно помнить, что визуальная разница между невероятно высокими разрешениями, такими как 1800p с повышенным масштабом до 4K и исходным 4K, очень мала, в то время как запуск игр с исходным 4K часто намного дороже, чем с повышенным масштабом 1800p. Если игры Series X обычно выходят с более агрессивными целями разрешения, чем PS5, возможно, небольшое повышение качества изображения не перевесит возможные проблемы с производительностью, вызванные рендерингом с таким высоким разрешением.

Однако в конечном итоге нам всем придется посмотреть, что нас ждет в будущем. Что вы думаете о производительности PS5 / Xbox Series X? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Связанный:

Эта статья полезна? да нет

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *