▷ 2 возможных исправления ошибок отправки почты SMTP в Mac OS X

Некоторые пользователи Mac, обновившие MacOS, обнаружили, что в приложении «Почта» возникают ошибки или проблемы при отправке электронных писем. Обычно это ошибка подключения к SMTP-серверу, почтовый ящик, который кажется зависшим в автономном режиме, повторный запрос пароля из почтового приложения (довольно распространенная проблема, которую мы уже рассмотрели) или другая ошибка подключения. Если у вас возникла какая-либо из этих проблем с приложением Почта, решение, вероятно, простое, как мы вам покажем.

Небольшое примечание для пользователей Gmail, у которых возникают проблемы с входящей или исходящей почтой, неудачным входом в систему или сообщением об ошибке: «Невозможно отправить сообщение с помощью сервера smtp.gmail.com. Или «Ошибка SMTP-подключения Gmail к серверу smtp.gmail.com. Если какое-либо из описанных здесь решений может решить проблему, вы также можете столкнуться с ошибкой, если используете двухфакторную аутентификацию в учетной записи Google. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, вы должны сгенерировать пароль для конкретного приложения. из Google здесь и используйте его при устранении неполадок №1 вместо обычного пароля учетной записи. Помните об этом, работая над этим процессом.

1: Исправление ошибок отправки почты в Mac OS X с учетными данными

Если при попытке отправить электронную почту или подключиться к SMTP-серверу электронной почты вы получаете сообщение об ошибке «Не удается отправить только почту», решение, вероятно, будет таким же, как если бы Mail неоднократно запрашивал пароль, вам просто нужно повторно пройти проверку подлинности и предоставить SMTP-сервер с вашим именем пользователя и паролем, как показано в настройках электронной почты:

  1. Откройте приложение «Почта» и перейдите в меню «Почта», затем выберите «Настройки».

  2. Выберите вкладку «Учетные записи» в окне настроек.

  3. Выберите учетную запись электронной почты, в которой есть проблемы и / или ошибки

  4. Найдите вкладку «Информация об учетной записи», нажмите «Сервер исходящей почты (SMTP)» и выберите «Редактировать список SMTP-серверов».

  5. Выберите вкладку «Дополнительно» на экране «Изменить список SMTP-серверов».

  6. Повторно введите свои данные для входа и пароль для затронутой учетной записи электронной почты здесь

  7. Теперь нажмите «ОК» и закройте настройки, выбрав «Сохранить», когда вас спросят об изменениях.

  8. Составьте новое сообщение электронной почты и отправьте его (себе, нам, своей маме, Санте, кому угодно, это всего лишь тестовое письмо)

Теперь электронное письмо должно быть отправлено как обычно.

После того, как это электронное письмо было отправлено, у вас могут быть неотправленные сообщения в вашем почтовом ящике, они будут отправлены автоматически вовремя, но вы также можете синхронизировать учетную запись электронной почты для ее пересылки.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с почтой, связанные с заблокированными исходящими сообщениями и ошибками SMTP-сервера, переходите к следующему совету.

2. Вручную исправить сбои SMTP исходящей электронной почты в почтовом приложении на Mac

Приведенный выше совет должен помочь и решить ваши проблемы, но если вы подтвердили, что логин и пароль установлены и верны, и вы все еще боретесь с ошибкой приложения Mail при отправке писем, а ваш почтовый ящик заполняется неотправленными электронными письмами , другое возможное решение было найдено пользователем Форумы поддержки Apple . Обратите внимание, что это изменяет учетную запись электронной почты, чтобы разрешить небезопасную аутентификацию, которая потенциально представляет угрозу безопасности, что делает это неприемлемым решением для некоторых пользователей. Если это связано с ошибкой в ​​приложении OS X Yosemite Mail, скорее всего, будет выпущен патч для устранения проблемы без необходимости самостоятельно редактировать файл plist. Это решение немного более продвинутое, и вы, вероятно, захотите создать резервную копию своего Mac (или, по крайней мере, файла Accounts.plist), прежде чем что-либо менять здесь:

  1. Закройте приложение Почта

  2. В Mac OS X Finder нажмите Command + Shift + G и введите следующий путь:

  3. ~ / Библиотека / Mail / V2 / MailData /

  4. Сделайте копию файла “Accounts.plist” на своем рабочем столе – это будет резервной копией на случай, если вы что-то сломаете, просто замените этот файл заново.

  5. Откройте файл с именем “Accounts.plist” в любом текстовом редакторе.

  6. Найдите следующую строку:

  7. Аутентификация пользователя

  8. Замените текст «false» на «true», чтобы он читался, а затем сохраните файл Accounts.plist.

  9. Закройте TextWrangler или TextEdit, затем перезапустите приложение Mail.

  10. Попробуйте отправить электронное письмо как обычно, оно должно работать как обычно

Как мы упоминали ранее, это изменение, которое допускает потенциально небезопасную аутентификацию для этой учетной записи электронной почты, что делает ее непрактичной для пользователей, которые живут исключительно в общедоступных сетях Wi-Fi или в удаленных районах. Среды с высоким риском безопасности.

Если у вас есть несколько учетных записей, настроенных в приложении «Почта», в которых возникают проблемы, вам необходимо найти учетную запись, которая вызывает у вас проблемы, в файле Accounts.plist. Конечно, если проблема касается всех учетных записей, вам нужно будет внести это изменение для всех учетных записей, для которых ответы SMTP не работают.

Решил ли номер 1 или 2 проблемы с вашим почтовым приложением в MacOS или Mac OS X? Сможете ли вы снова отправлять и получать электронные письма в обычном режиме? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *