Retroarch не работает? Вот несколько исправлений

Для все большего числа людей Retroarch становится центром всего, что связано с эмуляцией. Не справедливо Retroarch просто называть его «интерфейсом» для каждого вообразимого эмулятора консоли, потому что все отличные эмуляторы могут быть интегрированы в него, загружены и загружены как «ядра» за секунды. Однако такая огромная платформа, на которой происходит столько всего, неизбежно сталкивается с проблемами. ПЗУ могут не сканироваться, эмуляторы работают слишком медленно, а контроллеры не обнаруживаются.

Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы Retroarch и исправления, чтобы заставить его снова работать.

1. Ядра N64 не работают

Два основных ядра N64 в Retroarch – это Parallel64 и Mupen64. Если вы запустите свои другие ядра Retroarch с помощью видеодрайвера Vulkan, вы можете столкнуться с проблемами с обоими этими ядрами N64. А именно, ни одно ядро ​​по умолчанию не работает с драйвером Vulkan.

Во-первых, если вы хотите использовать Mupen64, вам необходимо вручную переключить ваши видеодрайверы (Настройки -> Драйверы -> Видео) на «gl», а не на «vulkan». Досадно, что вы не можете сохранить этот параметр только для ядра N64, и вам нужно вручную переключать его, когда вы используете ядра, которые используют драйверы GL и Vulkan.

С ParaLLel 64 вы можете использовать драйверы Vulkan. Во-первых, вам нужно запустить игру в ядре, используя драйвер «gl». После запуска игры перейдите в меню Retroarch -> Быстрое меню -> Параметры и измените плагин GFX на angrylion, а плагин RSP на cxd4.

Не работает Retroarch Исправляет изменения плагина Vulkan

Затем выйдите из Retroarch и снова откройте его, перейдите в «Настройки -> Драйверы -> Видео» и измените драйвер на «vulkan». Теперь откройте ПЗУ с помощью ядра ParaLLel 64. Он будет работать с драйвером Vulkan (с использованием очень точной графики N64 с низким разрешением).

2. Замедление игры и треск звука

Эти две проблемы часто идут рука об руку, и вы, возможно, особенно столкнулись с ними на некоторых из наиболее требовательных ядер, таких как ядро ​​PS1 на базе Vulkan Beetle PSX HW. Независимо от того, какие графические настройки вы изменяете, игра страдает эффектом «перетаскивания» как видео, так и звука, что делает ее крайне неприятной.

После долгих поисков и бесполезных настроек мы нашли решение в простейшем месте – Windows Power Options. Перейдите в «Панель управления Windows -> Параметры электропитания», затем измените «Предпочтительный план» на «Высокая производительность». Эта опция может быть скрыта в разделе «Показать дополнительные планы», который вам, возможно, придется щелкнуть, чтобы увидеть его. Если выбрана высокая производительность, ваш процессор перестанет излишне задушить ваши игры.

Retroarch-не-рабочий-исправления-высокопроизводительный план питания

3. Retroarch не сканирует ромы

Если вы хотите добавить ПЗУ или игры в Retroarch, вы должны сначала убедиться, что базы данных обновлены, перейдя в «Online Updater» из главного меню, затем выбрав «Обновить базы данных». Это гарантирует, что Retroarch будет иметь самую свежую информацию, когда дело доходит до обнаружения ваших ПЗУ.

Если вы попытаетесь добавить ПЗУ с помощью «Каталога сканирования» или «Сканировать файл», имейте в виду, что Retroarch будет сканировать только типы файлов, связанные с вашими уже установленными ядрами, поэтому сканировать игры в формате «cue» вам нужно. У вас должно быть установлено ядро ​​PS1.

Еще одна сложность со сканированием игр для PS1 заключается в том, что вам нужен файл «cue» вместе с файлом основного изображения (BIN или ISO), чтобы Retroarch мог его сканировать. Создать эти (вы можете использовать этот онлайн-инструмент): просто создайте файл cue в Блокноте, дайте ему то же имя, что и основной файл (но с «.cue» в конце), затем поместите его в ту же папку, что и основной файл изображения.

Retroarch-не-рабочие-исправления-cue-файлы

4. Сбой Retroarch перед загрузкой игры

Трудно обратиться к такой широкой проблеме, не написав об этом эссе. Существует так много причин, по которым Retroarch может дать сбой, что мы решили выбрать некоторые из наиболее распространенных, чтобы они, надеюсь, применимы к широкому кругу людей.

Обновите драйверы видеокарты. Это особенно относится к людям, использующим системы среднего и нижнего уровня, которые могут испытывать трудности с тем фактом, что Retroarch по умолчанию работает на графическом API OpenGL. Вам следует перейти к файлу конфигурации «retroarch» (CFG) в каталоге Retroarch, открыть его с помощью Блокнота (или, чтобы сделать информацию более понятной, Блокнот ++) и измените параметр «video_driver» с «gl» на «d3d», затем сохраните изменения. Вы больше не сможете использовать изящный интерфейс Retroarch в стиле XMB, но, что более важно, вы сможете запускать игры.

Retroarch-не работает-opengl-d3d

Другой вариант для людей с более старыми операционными системами или устаревшим оборудованием – это скачать «MSVC» версии Retroarch вместо версии MinGW по умолчанию. MSVC2005 разработан для систем до Windows XP, а MSVC2010 – от Windows XP и далее, но некоторые люди сообщают, что он помогает им даже при использовании Windows 10 на старых машинах, так что это стоит того.

5. Ядра не загружаются

Если вы пытаетесь загрузить ядра / эмуляторы для всех своих любимых домашних консолей, и это не работает, есть вероятность, что средство обновления ядра в Retroarch не связано с местом, откуда оно получает свои ядра.

Откройте файл retroarch.cfg в каталоге Retroarch (опять же, в Блокноте или Блокноте ++). Один из первых вариантов должен быть «core_updater_buildbot_url =» http://buildbot.libretro.com/nightly/x/x/x », где x-es представляют любую систему, в которой вы находитесь.

ретроархив-не-рабочие-ядра-либретро-каталог

Если это поле пусто, вам необходимо вручную ввести URL-адрес, с которого вы хотите получить свои ядра. Перейдите на buildbot.libretro.com/nightly/ в своем веб-браузере, затем перейдите в каталог на сайте, который соответствует вашей системе (например, / windows / x86_64 /).

В конце концов вы попадете в папку под названием «последняя». Щелкните здесь, чтобы увидеть все ядра, доступные для вашей системы, затем скопируйте URL-адрес в файл конфигурации Retroarch. (При желании вы можете загрузить ядра прямо отсюда и вставить их в папку «cores» в вашем каталоге Retroarch.)

ретроархив-не-рабочий-видеодрайвер

Сохраните изменения в файле конфигурации, и теперь Retroarch сможет загружать ядра для вас.

6. Ядра PS1 не работают

Из всех ядер Retroarch, ядра PS1, вероятно, сложнее всего запустить. Это не слишком сложно, но нужно помнить о нескольких вещах. Сначала вам нужно найти и загрузить три очень специфических файла BIOS для PS1. (Просто выполните поиск в Google.) Вам нужны SCPH5500, SCPH5501 и SCPH5502, и вы должны поместить их в папку «system» в вашем каталоге Retroarch.

ретроархив-не-рабочие-ядра-биос

Примечание: файлы SCPH должны быть названы так, как они указаны выше. Если файл называется «SCPH_5501» или что-то еще, это не годится. Вам просто нужно переименовать его в «SCPH5501».

Другое дело, что игры для PSX должны быть извлечены и иметь файлы «bin» и «cue» в одной папке для правильной работы.

7. Быстрое и легкое создание списка воспроизведения

Функции обнаружения игр и обновления списков воспроизведения Retroarch великолепны, если вы используете его для воспроизведения с десяток ПЗУ. Однако это противоречит самой его цели – быть интерфейсом для сотен игр на разных системах.

К сожалению, при работе с обширными коллекциями ПЗУ сканирование каталога, заполненного ПЗУ, для автоматического обнаружения игр может занять много времени. Ваша коллекция охватывает несколько систем с большими ПЗУ (например, Playstation, Gamecube или что-нибудь новее)? В таких случаях это «сканирование» может съесть весь вечер.

Дополнительная проблема заключается в том, что Retroarch не может распознавать многие популярные форматы, даже если их собственные ядра поддерживают их. Например, удачи в попытке автоматического сканирования папки, заполненной играми, для первой PlayStation от Sony в сжатом формате PBP. По прошествии нескольких часов ожидания перед вами все еще будет пустой список.

К счастью, благодаря новому интерфейсу рабочего стола Retroarch вы можете создавать и заполнять списки воспроизведения вручную за секунды.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши раздел списка воспроизведения слева от интерфейса рабочего стола Retroarch и выберите «Новый список воспроизведения» во всплывающем меню.

Retroarch не работает в новом плейлисте

Дайте вашему новому списку воспроизведения имя, а затем щелкните по нему, чтобы выбрать его. Щелкните правой кнопкой мыши место в центре окна. Выберите «Добавить файл (ы)», чтобы выборочно добавить определенные игры в список, или «Добавить папку», чтобы добавить все в папку.

Retroarch не работает Добавить папку

Перейдите к определению содержимого вашего нового списка воспроизведения. Выберите ядро, которое соответствует типу добавленного вами контента – например, Beetle PSX HW для игр для Playstation, вариант MAME для аркад, Frodo или Vice for Commodore 64 и т. Д. Также выберите одну из доступных баз данных, из которой будет извлекать Retroarch информация о добавленных ПЗУ. Больше ничего менять не надо – нажмите ОК и все.

Retroarch не работает Подробная информация о входе

Практически мгновенно Retroarch заполнит ваш список каждым файлом в выбранной папке. Намного лучше, чем ждать весь день автоматического сканера.

Вывод

Эти исправления – лишь верхушка айсберга для возобновления работы Retroarch, и мы признаем, что, вероятно, существуют проблемы, которые мы здесь не рассмотрели. Между тем, вам также следует ознакомиться с нашим полным руководством по эмуляции SNES на Retroarch и настроить Retroarch на Android.

Связанный:

Эта статья полезна? да нет

Похожие записи

Один комментарий

  1. Ошибка retroarch code 2168-0002 (0x4a8) при запуске, установлен через hb app store. Атмосфер свежий 2022 года версии 15.0.1. Пожалуйста подскажите что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *